Начинаю вылетать из сетевого мира, гонять отсюда только воспоминания. Кажется, лишь они обладают силой, способной прогнать взгляд от монитора, а руки - с клавиатуры и мыши.

С утра и до веера льют дожди, наверное, перекликаются они как-то с тем. что у меня сейчас в душе, с приглушенной временем болью скорбью, с тоской и неверием. Грозы больше не навещают мою улицу, лишь изредка гром дает о себе знать, ворчит. Так мило и по-родному, словно дедушка, которого я и не видела ни разу в жизни, которую помню... Есть ли смысл говорить, что я видела его, когда мне было всего пару месяцев?
Тоска. Щемящее чувство, я бы хотела не трогать тебя – опасно.
Коснешься почти невесомо и неощутимо, а она по всей жизни пробегает такой волной, словно бы цунами, затрагивая все уголки души, в какой-то момент она полностью топит в себе, как люди топят свое горе в алкоголе.
На что похож после трех недель, в которых не так много было света, мой внутренний мир? На заброшенный дом с выбитыми стеклами, где темного зияют дыры-окна, где воспоминания – паутины, которые побросали пауки.
Новую страницу, благо, начала я с хорошего дня. Можно представить, как если бы посреди разрухи вдруг выросла вишня и зацвела, наполняя воздух благоуханием...

Так что уже не так все темно и глухо и сыро... Правда?