По ту сторону зеркал.
Нет, определенно, чтение критики дневников - занятие столь же любопытное и увлекательное, как и раздражительное. Критика - хорошая и необходимая в мире вещь, но почему-то с ней сложно бороться, особенно когда она жесткая. И даже если старательно делать вид, что все равно, посмеяться, улыбнуться, поблагодарить - где-то в глубине души отзовется тоненькая струнка, и звнонм ее будет маленькое "неприятно".Читая сии острые слова, чаще хочется встать на сторону критикуемого, нежели наоборот...
Да и вообще, чувства и впечатления в целом довольно противоречивые. Причем, мысль подать заявку на критику иногда в мозгу мелькает. Исчезает она под предлогом, интонацией своей напоминающим это емкое "Цыц!". Это не нужно. В отсутствии этого предлога - появляется вновь.
Это равно что нажать включатель и увидеть, как комната мгновенно озаряется светом из лампочки, следом нажать на "выкл", и упасть в темноту...

@темы: заметки

Комментарии
21.08.2008 в 01:02

То ли слишком здорово, то ли слишком страшно.
У меня начинает складываться мнение, что в наше время объективной критики не существует.
21.08.2008 в 03:08

Только Захотеть
Я недавно поддался этому желанию. О ужас.
Подал заявку.
Даже страшно, что они обо мне напишут ...
21.08.2008 в 03:14

То ли слишком здорово, то ли слишком страшно.
Lo. Отнесись просто к этому легко.
Ведь в основном в онлайн-критике сидят люди, желающие самоутвердиться за чужой счет.
21.08.2008 в 07:23

Только Захотеть
Мне давно хотелось вылезть из тела и посмотреть на себя издалека.
Жаль, что невозможно, я бы многое понял ...
Хоть так попробуем :)
21.08.2008 в 11:48

По ту сторону зеркал.
У меня начинает складываться мнение, что в наше время объективной критики не существует.
Да уж, пожалуй...
Я недавно поддался этому желанию. О ужас. Подал заявку. Даже страшно, что они обо мне напишут ...
Ну, я не думаю, что будет все так страшно...))
21.08.2008 в 12:41

Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
А разве критика может быть объективной? Уж тем более дневников)
А такие сообщества обычно перебарщивают с язвительностью, и всего-то)
21.08.2008 в 14:20

Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу(с)Пьер Клод Буаст
Критика вообще вещь неблагодарная....Ведь если ты будешь критиковать из чистых помыслов -это воспримут как лицемерство, а если будешь лицемерить, то сам упадешь в своих глазах....

Добавляю Вас у избраное
21.08.2008 в 14:22

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Enona
Мне всегда казалась очень хорошей идея, но очень глупой исполнение. Я не понимаю, если честно, как можно оставлять заявку: ведь человек читает это сообщество, видит, какие неумные люди это пишут, понимает, что это всё чушь и бред... после чего всё равно встаёт в очередь.
А ещё у меня ощущение, что всем этим "@критикам" не сбольше 15 лет...
Мне на эту тему вот этот пост нравится.

Izumi Shion
Верно подмечено. :friend:
21.08.2008 в 14:28

То ли слишком здорово, то ли слишком страшно.
21.08.2008 в 16:01

По ту сторону зеркал.
*слезинка ангела*
приятно это слышать)
Критика - неблагодарная вещь, верно. С какой-то стороны это в правда так, но если критика шутливая, то это веселье. Иногда бывает и так... Хотя это уже граничит с дурачеством)
Сонная Травница
наверное, не может...
Ориенн
А ещё у меня ощущение, что всем этим "@критикам" не сбольше 15 лет...
Мне на эту тему вот этот пост нравится.

Пост замечательный) К тому же, что-то подобное таким дневникам, где критикуют авторов я видела... И это привело меня в полнейший шок оО Просто смешно.
21.08.2008 в 16:05

Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу(с)Пьер Клод Буаст
Enona но согласись, что иногда без критики не обойтись...Критика помогает человеку спуститься из мира своих грез в реальность и посмотреть что он не идеален, что его поступки и вообще жизнь далека от идеальной...Просто критика должна быть воспринята правило и высказана лишь с благими намерениями.
21.08.2008 в 16:08

То ли слишком здорово, то ли слишком страшно.
*слезинка ангела* Я не воспринимаю критику. Я просто сам знаю свои достоинства и все свои недостатки.
Реалист.
Мне не нужно чужое мнение, чтобы самоусовершенствоваться.
21.08.2008 в 16:11

Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу(с)Пьер Клод Буаст
Izumi Shion это хорошо..но не во всех есть столько силы воли, что бы быть реалистом...Это тоже значительное испытание для своего характера...
21.08.2008 в 16:14

То ли слишком здорово, то ли слишком страшно.
*слезинка ангела* Нужно стремиться к этому, а не искать критику.
21.08.2008 в 16:16

Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу(с)Пьер Клод Буаст
Izumi Shion критику не надо искать...критика ценна только в том случае, когда она заслужена и высказана дорогим твоему сердцу человеком
21.08.2008 в 16:24

По ту сторону зеркал.
*слезинка ангела*
соглашусь) Она нужна, не зря же ее выдумали люди... Просто от критики часто отклоняются в сторону, уходят в придирчивость, в насмешки...А это уже на много ступеней ниже, чем сама критика.
Реалист.
Мне не нужно чужое мнение, чтобы самоусовершенствоваться.

Это очень хорошо, если в самом деле так. Лично о себе не могу заявить так категорично...)
21.08.2008 в 17:10

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Enona
Она нужна, не зря же ее выдумали люди... Просто от критики часто отклоняются в сторону, уходят в придирчивость, в насмешки...А это уже на много ступеней ниже, чем сама критика
Точно. На этих сообществах, как мне кажется, так и есть.

Izumi Shion
На самом деле такие люди, как Вы - редкость. Многие из тех, кто говорят, что сами знают свои плюсы и минусы на самом деле ошибаются. Надеюсь, что Вы правы хотя бы на половину. Самое интересное - что мы не можем достоверно судить о своих достоинствах и недостатках. Но и другие тоже не могут! Никто не может... )
21.08.2008 в 17:18

По ту сторону зеркал.
Точно. На этих сообществах, как мне кажется, так и есть.
В большинстве своем - да...
На самом деле такие люди, как Вы - редкость. Многие из тех, кто говорят, что сами знают свои плюсы и минусы на самом деле ошибаются. Надеюсь, что Вы правы хотя бы на половину. Самое интересное - что мы не можем достоверно судить о своих достоинствах и недостатках. Но и другие тоже не могут! Никто не может... )
Интересная мысль!..)
21.08.2008 в 17:26

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Enona
В большинстве своем - да...
Хм. А ты видела, где не так? Это было бы интересно.
Интересная мысль!..)
Верю.
21.08.2008 в 17:27

По ту сторону зеркал.
Хм. А ты видела, где не так?
Нет) но я свято верю, что критика правильная где-то есть ^^
21.08.2008 в 17:31

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Enona
А, в теории... В теории я и сама верю.
21.08.2008 в 20:34

Только Захотеть
А разве критика может быть объективной? Уж тем более дневников)
Нет ничего объективного, но ведь и многие случайные читатели увидят дневник примерно так.
Интересно же почитать о себе :)
21.08.2008 в 21:29

По ту сторону зеркал.
Интересно же почитать о себе
Очень) Особенно когда есть, что читать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail