По ту сторону зеркал.
Я в замешательстве... Семь долгих лет, пять из которых пять были мучительными, я вынуждена была ходить в музыкальную школу. Все верно. Фортепиано - инструмент, с которым я связала свою жизнь, который открыл мне мир музыки. Все правильно.
Преподавательница, с которой сейчас мы общаемся очень хорошо... Она отбила у меня любовь к этой самой музыке. Выдрала страницу в третьем классе. Закончила школу - страницы не нашла снова. Прошло четыре года, я ее обнаружила. Вклеила в тетрадь. Ошиблась номером страницы, пропустила чистые листы. Теперь же от меня требуют профессиональной игры... А за четыре года игнорирования инструмента возможно ли это? Четыре года, в которые я только начала вникать в классическую музыку...И совсем не давно кое-что выучила. И только-то. Откуда взяться профессионализму, когда пять лет моих, проведенных в музыкалке, я с ненавистью смотрела на фортепиано и желала не видеть его всю свою дальнейшую жизнь? Не из воздуха же. Потому его просто нет.
Вы говорите, я сплю, сидя за инструментом...Вы требуете, чтоб я играла джаз и блюз, чтоб я импровизировала...О, разумеется, сымпровизировать я могу. Затыкайте уши, и слушайте это только так!
Я не сплю. Я просто понимаю, что понимание пришло поздно. Что ничего сыграть не смогу, ибо не помню... Пальцы не помнят. А сам джаз - не знаю. Но это не значит, что мне не интересно - я обожаю эту музыку, но она для меня - дверь закрытая, как исполнителю музыкальной партии. А открыть ее мне никто не помогает.
Не значит, что я сплю. Я просто думаю.
Я думаю о том, что на меня снова нацепили столько всего, что времени на занятия музыкой просто не останется. Почти все отнимет учеба. Художество, мысли...Это тоже музыка. Только музыка красок. И она сложна.
Я в замешательстве. Вы требуете, чтоб я знала и то и другое - с радостью. Но сидеть часами за синтезатором, что в соседней комнате - не буду. Извините, одно мое домашнее задание заставляет сидеть с вечера и до утра. И в то время, как вы не учились и махнули рукой на чертов университет, открывая музыкальные окна и двери, я сижу и бьюсь за стипендию, тысячи листов изрисовываю.
Вы хотите помочь, но ваша помощь оканчивается тем, что вы садитесь и занимаете инструмент на все пять часов, а я снова ухожу в сторону.
Не требуйте. Я сделаю выбор сама.
Преподавательница, с которой сейчас мы общаемся очень хорошо... Она отбила у меня любовь к этой самой музыке. Выдрала страницу в третьем классе. Закончила школу - страницы не нашла снова. Прошло четыре года, я ее обнаружила. Вклеила в тетрадь. Ошиблась номером страницы, пропустила чистые листы. Теперь же от меня требуют профессиональной игры... А за четыре года игнорирования инструмента возможно ли это? Четыре года, в которые я только начала вникать в классическую музыку...И совсем не давно кое-что выучила. И только-то. Откуда взяться профессионализму, когда пять лет моих, проведенных в музыкалке, я с ненавистью смотрела на фортепиано и желала не видеть его всю свою дальнейшую жизнь? Не из воздуха же. Потому его просто нет.
Вы говорите, я сплю, сидя за инструментом...Вы требуете, чтоб я играла джаз и блюз, чтоб я импровизировала...О, разумеется, сымпровизировать я могу. Затыкайте уши, и слушайте это только так!
Я не сплю. Я просто понимаю, что понимание пришло поздно. Что ничего сыграть не смогу, ибо не помню... Пальцы не помнят. А сам джаз - не знаю. Но это не значит, что мне не интересно - я обожаю эту музыку, но она для меня - дверь закрытая, как исполнителю музыкальной партии. А открыть ее мне никто не помогает.
Не значит, что я сплю. Я просто думаю.
Я думаю о том, что на меня снова нацепили столько всего, что времени на занятия музыкой просто не останется. Почти все отнимет учеба. Художество, мысли...Это тоже музыка. Только музыка красок. И она сложна.
Я в замешательстве. Вы требуете, чтоб я знала и то и другое - с радостью. Но сидеть часами за синтезатором, что в соседней комнате - не буду. Извините, одно мое домашнее задание заставляет сидеть с вечера и до утра. И в то время, как вы не учились и махнули рукой на чертов университет, открывая музыкальные окна и двери, я сижу и бьюсь за стипендию, тысячи листов изрисовываю.
Вы хотите помочь, но ваша помощь оканчивается тем, что вы садитесь и занимаете инструмент на все пять часов, а я снова ухожу в сторону.
Не требуйте. Я сделаю выбор сама.
прости за такой длинный комент
Или, что еще хуже, родители видят в своем чаде "юное дарование", и посылают его учится музыке профессионально, хотя у человека другие планы и эта музыка стоит у него поперек горла((
Вереника
Или, что еще хуже, родители видят в своем чаде "юное дарование", и посылают его учится музыке профессионально, хотя у человека другие планы и эта музыка стоит у него поперек горла((
Да. Такие случаи - часто встречаются...